Рождественские витрины Printemps

Сказочное путешествие от Burberry

Рождество в Европе — особое время. И готовиться к нему начинают уже с ноября, но это и понятно, вкладывать огромные суммы в украшение города, чтобы насладиться этим лишь пару недель, согласитесь, обидно. Первым из grands magasins свои роскошные витрины по традиции представляет Printemps, и ждут их парижане едва ли не больше, чем ежегодных рождественских рынков.

В этом году эстафету украсить один из легендарнейших торговых центров мира подхватили Burberry. К своим витринам и pop up store британский бренд подошел со всей ответственностью. В качестве волшебной истории Burberry предлагают путешествие из Лондона в Париж, из флагманского магазина марки на парижские крыши и купол Printemps. Главный путешественник — мальчик в компании своего плюшевого мишки и в тренче Burberry, а летит он, конечно, на зонтике. Ну а на чем же еще лететь из Лондона? Картинка получилась прекрасная и по-настоящему романтичная.

pop_up store

монтаж pop_up store

pop_up store

В начале ноября в сердце универмага раскинулись первые конструкции рождественской сказки высотой в несколько этажей, пока в незаконченном виде, но все равно они вызвали море восторгов и взорвали Instagram-аккаунты китайских туристов. Официальное открытие всех витрин состоялось в четверг, 6 ноября. Чего больше ждала собравшаяся публика — витрин или Кару Делевинь с Кейт Мосс, сказать сложно. В любом случае, главные музы нашего времени все-таки появились на бульваре Haussmann, а витрины были торжественно открыты, и теперь на протяжении двух месяцев к ним будут ежедневно прилипать восторженные детские носы.

Торжественное открытие витрин

Череду рождественских чудес скоро продолжат Lafayette и Bon Marché, а там и Новый год уже не за горами!     

 

Buro 24/7

08.11.14, 22:45

  • Сайт: Екатерины Николаевой
  • Фото: Ольга Круглова
  • Фото: Нина Пушкина