Nirvana и Rammstein: плейлист с Недели моды в Милане

Уже завтра стартует Неделя моды в Париже, поэтому у нас еще есть время загрузить в плейлист треки с миланских шоу. Вспоминаем хиты Rammstein, Nirvana, Дэвида Боуи и других культовых исполнителей.



Alberta Ferretti: Max Richter, Elena Urioste и Chineke! Orchestra — «Winter 3» (2022)

Инструментальную композицию с показа Alberta Ferretti вы наверняка уже слышали — самое время узнать ее название и создать прочную ассоциацию с осенне-зимней коллекцией бренда. Кто знает, может быть, именно «Winter 3» в исполнении Max Richter, Elena Urioste и Chineke! Orchestra станет саундтреком вашей следующей осени.

Roberto Cavalli: Rammstein — «Führe Mich»

После шоу Roberto Cavalli отправляемся в путешествие по Италии, а главным треком поездки делаем «Führe Mich» Rammstein. Что общего у культовой рок-группы 1990-х и последней коллекции бренда, пробуем узнать у Фаусто Пульизи: дизайнер вдохновлялся фотографиями, сделанными в родной Сицилии на рождественских каникулах.

Etro: Miglio — «Techno Pastorale»

На Миланской неделе моды Etro показал свою темную сторону. Огромные театральные маски, вдохновленные древнегреческими трагедиями, как сет-дизайн показа и отсылки к культуре ацтеков и кочевников. Погружение в эпоху состоялось под «Techno Pastorale» итальянки Miglio, клип на которую был снят в старейшей провинции Италии Болонье.

Prada: Irma Thomas — «Anyone Who Knows What Love Is (Will Understand)»

Уже по сложившейся традиции открывает показ Prada произведение «Question de Temps» французского электроакустического композитора Бернарда Пармеджиани. Сопровождением основной части коллекции, которая, как отметила сама Миучча, сфокусирована вокруг мировой истории и вдохновлена как Викторианской эпохой, так и 1940-ми, стал трек рок-группы 1960-х The Moody Blues «Nights in White Satin». Логическим завершением шоу стала песня Ирмы Томас «Anyone Who Knows What Love Is (Will Understand)».

MM6: Adult. — «Glue Your Eyelids Together»

Особенно полюбившийся трек с этой недели моды дуэта и по совместительству супружеской пары Адама Ли Миллера и Николы Куперус — «Glue Your Eyelids Together». Группа существует с 1998 года и творит в жанрах инди-рока, электро и техно-поп. Отголоском этих направлений в самой коллекции стали характерный бренду деконструктивизм, кожа и «строительные» очки.

Tom Ford: Sam Smith — «I Feel Love»

Уверены, этот сингл вы слышали не раз. Еще в 1977 году американская певица ритм-н-блюза и диско Донна Саммер записала танцевальный трек под названием «I Feel Love». А в 2019-м Сэм Смит выпустил на него кавер, тем самым подарив новую жизнь когда-то возглавлявшему все мировые чарты хиту. Эта версия и играла на показе Tom Ford.

Tod's: Nirvana — «All Apologies»

Дебют Маттео Тамбурини в Tod's состоялся в трамвайном депо — из него мы и отправимся в путешествие по новой эре бренда. На показе предложили сразу несколько саундтреков поездки (причем из совершенно разных опер): сингл канадского писателя и автора песен Леонарда Коэна «Avalanche» (он основан на его одноименном стихотворении), симфонию бельгийского композитора Вима Мертенса «Often a Bird» и уже знакомую нам по Нью-Йоркской неделе моды исландскую певицу Бьорк и ее трек «Hunter». Венцом всего шоу стала «All Apologies» культовой Nirvana.

Blumarine: David Bowie — «Helden (German Version 1989 Remix)»

Новая глава Blumarine, которую теперь будет писать Уолтер Кьяппони, началась под трек британского рок-музыканта Дэвида Боуи. На показе играла немецкая версия песни «Helden» из альбома «Heroes» 1977 года, который вошел в берлинскую трилогию исполнителя.

Gucci: Did Virgo — «Coronacid» (feat. Morgan K)

Did Virgo и Morgan K в треке «Coronacid» поют о важности перезагрузки, при этом Сабато объяснил свой выбор так: «Это просто песня, которая мне нравится. Раньше я танцевал под нее». Поэтому не задумываемся о скрытых смыслах и не забываем отметить еще один саундтрек — «Two Men in Love» оркестрового ансамбля из Лондона The Irrepressible, во главе которого стоит музыкант и композитор Джэми Макдермотт.

Marni: Франсис Пуленк — «Salve Regina»

Для ценителей классики добавляем песню с показа Marni. В декорациях бумажной, будто заснеженной пещеры моделей сопровождало хоровое исполнение произведения французского композитора и пианиста Франсиса Пуленка «Salve Regina». Симбиоз кристальной музыки, белого сет-дизайна и самой коллекции погружают в поток сознания креативного директора Франческо Риссо, который еще в приглашении заключил главную идею шоу — создание предметов искусства с нуля и без референсов.

Versace: Siouxsie & The Banshees — «Carcass»

За атмосферу панк-концерта Versace отвечали не только красная клетка, черные смоки-айс и взъерошенные прически, но песня британской рок-группы 1980-х Siouxsie & The Banshees. К слову, коллектив начинал с выступлений в глубинах андерграунда, но впоследствии стал одним из самых стильных и интеллигентных на мировой сцене. Этот баланс можно найти и в самой коллекции, в которой наравне с бунтом правят классика и строгость.

Dolce & Gabbana: Róisín Murphy — «Murphy's Law»

На шоу случился настоящий power girl esthetic: на подиуме — коллекция Tuxedo («Смокинг»), которая посвящена предметам мужского гардероба и их переходу в женский, а в музыкальном сопровождении — трек британки Рошин Мерфи, которая после распада группы Moloko продолжила сольную карьеру и на сегодняшний день выпустила четыре коммерчески успешных альбома. Команда бренда выбрала ее самую жизнеутверждающую «Murphy's Law».

Jil Sander: Mk.gee и Benji B — «Dream Police»

Приглашенными артистами на показе Jil Sander стали американский певец Майкл Тодд Гордон, более известный под псевдонимом Mk.gee, и британский диджей Benji B. Дуэт исполнил трек в стиле инди и лоу-лайф «Dream Police», мелодичность которого отлично дополнила размытые силуэты и мягкие линии осенне-зимней коллекции бренда. 

Bottega Veneta: Kronos Quartet — «Mishima (Closing)»

Еще одной точкой на карте Миланской недели моды стал Дикий Запад в версии Матье Блази — с кактусами, «выжженными» полями и уходящим в закат солнцем. В музыке бренд обошелся без заигрываний с тематикой и сделал выбор в пользу «A Barely Lit Path» электронного музыканта Дэниела Лопатина, известного как Oneohtrix Point Never. Он родился в семье русских эмигрантов, а его отец Леонид Лопатин в молодости играл в ленинградской группе «Летучий голландец». Наконец, последним треком в нашем плейлисте станет композиция «Mishima (Closing)» струнного камерного квартета Kronos Quartet, который был создан скрипачом Дэвидом Харрингтоном в 1973 году.

Анна Высоцкая

26.02.24, 19:29