Закрытый клуб Samsung Bespoke

Дебют в России

Система закрытых клубов в России обретает вторую жизнь: именно сейчас спрос на показы «неформатного» кино, мастер-классы со специалистами и прочие мероприятия заметно возрос

Компания Samsung вовремя заметила эту тенденцию и реализовала в России проект Samsung Bespoke. Несмотря на то что ставку создатели делают на возможность ознакомиться с новинками техники, которые еще даже не поступили в продажу (что актуально в случае с курсом валют и сроком выхода тех или иных гаджетов), клуб будет заниматься всеми форматами мероприятий, а VIP-обслуживание станет доступно для клиентов в режиме 24/7.

Подобные клубы под брендом Samsung уже успешно функционируют в нескольких городах: Лондоне (Samsung Blue House), Нью-Йорке (Samsung Signature), Cан-Паулу, Сингапуре и других. К примеру, в Нью-Йорке на несколько дней пентхаус на Пятой авеню был преобразован в специально оборудованный Samsung Signature House, где клиенты клуба при помощи персонального ассистента могли ознакомиться с абсолютными новинками бренда еще до старта продаж. В рамках лондонского Samsung Blue House состоялось несколько лекций и мастер-классов, в числе которых была встреча с Александрой Шульман (Vogue). Во время Кубка мира по футболу прошел закрытый просмотр матча Англия — Уругвай в частных апартаментах Little House Mayfair. Исключительно для клиентов клуба состоялось превью выставки «Древние жизни. Новые открытия» в Британском музее, директор которого лично провел экскурсию.

В ближайшее время Samsung представят в России ультрапремиальные смартфоны, что позволит компании еще больше укрепить свои позиции на рынке предметов роскоши.

www.samsungbespoke.com

//www.facebook.com/samsungru

#samsung #samsungrussia #samsungbespoke