Елена Летучая, Светлана Бондарчук и другие гости бутика Omega — о часах

BURO. узнало у гостей мероприятия об их самых ценных часах

Открытие первого бутика часового бренда Omega в Санкт-Петербурге 18 июля было приурочено к празднованию 50-й годовщины миссии «Аполлон-11», когда человеку удалось ступить на поверхность Луны. В церемонии разрезания красной ленты в пространстве Babochka, где расположился новый дом Omega, участвовали Диана Вишнева и Хатуля Авсаджанашвили.

В бутике прошел коктейль, на котором представили обновленную юбилейную серию легендарных «лунных часов» Speedmaster. Гости смогли принять участие в интерактивной миссии посадки на Луну с использованием современных технологий.

Затем приглашенные переместились на гала-ужин под куполом Планетария № 1. Праздник начался с танцевального перформанса, после которого были поданы блюда от обладателя звезды Michelin, шеф-повара Массимилиано Сена из ресторана Il Lago женевского отеля Four Seasons Hotel des Bergues.

BURO. узнало у гостей Omega об их самых ценных часах и историях, связанных с ними.

Хатуля Авсаджанашвили, совладелица и соуправляющая семейной компанией Babochka:

«Первые часы у меня появились лет в 17 после того, как я закончила школу и поступила в университет. Их мне подарили родители. Потом у меня появилась традиция собирать часы. Последнее время часы ношу реже, но с появлением Omega в нашей жизни я стала пересматривать свое отношение к этому аксессуару. У меня уже появились Omega Ladymatic».

Светлана Бондарчук, главный редактор журнала HELLO!:

«Мои первые часы были моей мечтой! Я их увидела на ком-то, потом в рекламе, потом рассмотрела их совершенство. Эти часы до сих пор у меня хранятся, я их не потеряла, не передарила, что раньше делала с другими часами. Они не очень дорогие, но очень ценные для меня — это Jaeger-LeCoultre. После покупки я их видела во многих фильмах, например, в «Афере Томаса Крауна». Это говорит о моем безупречном вкусе!»

Екатерина Мухина, главный редактор журнала Elle Russia:

«Моя мама была стюардессой, много летала, поэтому в детстве у меня было много одежды. Я была не просто хорошо одета, а в моем гардеробе были и свитшоты, и джинсы, и кроссовки всех брендов мира, о которых только можно было мечтать. Под каждый цвет у меня были часы Casio: белые, голубые и розовые. Одни из моих первых часов во взрослой жизни были Longines долларов за 300, потом Chopard cо снежинкой, а первые серьезные — мужские черные Rolex. Я как раз тогда ходила постоянно в кожаной одежде после периода розовых рюш. Поняла, что быть собой мне комфортно в мужских вещах. У меня куртка YSL — мужская, смокинг тоже мужской. Для меня гардероб теперь делится так: или мужские вещи, или женский оверсайз. А если речь о вечернем выходе, то предпочитаю перья, кружева, кожу, открытую спину, разрезы. Это обязательно должно быть секси. Но самое ужасное, что может случиться, — это вульгарность. Не надо путать сексуальность с вульгарностью. Если на губах красная помада, то не нужно делать смоки-айс. Если у вас разрез на юбке или платье, то зона декольте должна быть закрыта. Многие жалуются на мои неопрятные волосы, а я их обожаю, потому что это всегда балансирует любой наряд. Благодаря моей прическе образ становится более расслабленным. А если мы говорим про часы, то мой выбор — мужские. Сейчас на мне Omega в желтом золоте на кожаном коричневом ремне. А на вечерний выход люблю маленькие часы».

Ляйсан Утяшева, телеведущая, спортивная гимнастка:

«Первые мои часы были Swatch с довольно странным сочетанием цветов — рыже-зелено-голубые. Я тогда дико обрадовалась, что купила крутые часы дешево. Они стоили примерно 50 долларов. С Omega меня связывает история, когда Паша (Павел Воля. — Прим. BURO.) придумал выступать один со стендапом. Тогда это еще был новый формат. Он робел, переживал, думал, что это будет нелепо. Чтобы его поддержать, я подарила ему часы Omega Speedmaster, которые купила в винтажном магазине, потому что на тот момент у меня финансовой возможности не было купить новые. Для него этот опыт был как полет на Луну. Я помню, как на сцене во время выступления он поправлял часы как напоминание. Я на них даже сделала маленькую гравировку. Следующая история с Omega случилась, когда уже появился сын Роберт. Мы были в Милане на фотосессии и предложили сыну выбрать себе часы, а он предпочел именно Omega. Мы были в шоке! Они ему просто понравились».

Лаура Джугелия, основательница Peopletalk:

«Мои первые часы мне подарили родители на поступление в университет или на окончание школы — точно не помню. Это были Omega Speedmaster, которые рекламировала Синди Кроуфорд. Они с голубым отливом, мраморным циферблатом и с бриллиантовым ободком. Эти часы я до сих пор храню, и они еще работают».

Борис Белоцерковский, бизнесмен:

«Мои первые часы были часы Seiko, и они были водонепроницаемые, чем я очень гордился. И хорошо помню, как они погибли: это было в городе Одесса, я красовался перед девчонками и отправился в заплыв прям в часах, а когда вышел, они были все в воде. Это была трагедия».

Дмитрий Дудинский, основатель D2 Marketing Solutions:

«Мои первые часы были швейцарской марки Continental. Классические с позолотой, которая спустя какое-то количество лет начала слезать. Но в целом это были хорошие часы. Я носил их, когда был студентом, и мне этого было достаточно. Кстати, свои первые крупные контракты я подписывал вообще в Swatch. Забавно, что мой водитель сейчас носит те самые Swatch с обновленным ремешком. Глядя на них, я периодически вспоминаю те годы: мне было где-то 23, и я продюсировал крупный проект».

Ольга Панченко, основательница бренда Paola Rаy и сети Galla Dance:

«Первые часы я получила в подарок от родителей. Они были очень стильные и красивые, и все спрашивали, что это за марка, но они были no name. Я ими гордилась. Но, куда они делись я, к сожалению, не помню. Потом у меня были модные электронные часы Casio. Это было лихо и круто, особенно в сочетании с кроссовками Nike с разноцветными шнурками и толстовками с принтами».

Татьяна Рогаченко, совладелица сети Jean Louis David:

«Я не помню свои первые часы — вспоминаются одни из первых. Это были Gucci. А потом я получила в подарок уже серьезные часы Ebel из золота, но я их не очень часто носила. Затем очень захотела часы Chopard со снежинками, как раз в начале зимы. Тогда у меня была большая любовь, и я попросила у него эту модель в подарок, но он не смог их найти. Это была лимитированная серия всего в 99 экземплярах. Тогда он пришел ко мне и сказал, что их нигде нет, хотя даже говорил с Chopard. Взамен он предложил мне подарить Jaeger-LeCoultre Reverso, но я отказалась, потому что они мне тогда не нравились. Когда я вспоминаю эту историю, сожалею о том, что не взяла их, потому что это часы вне времени. И мне бы очень хотелось быть их обладательницей. Дальше у меня были множество Cartier. Но Omega у меня пока нет, хотя они мне очень нравятся, наверное, из-за Джеймса Бонда».

Евгения Милова, журналист:

«Первыми у меня были красные пластмассовые часы Электроника. Из-за того, что они были красные, на них было написано Спартак. Это не сделало из меня болельщика Спартака, но был шанс. Кажется, они начали разваливаться на составные части, потому что мне было лет шесть. Мне их купили к первому классу, чтобы я стала наконец обязательным человеком, но этого не случилось. Кстати, Дмитрий Зимин, почетный президент компании Вымпелком и ее основатель, долгие годы, может быть даже и сейчас, тоже ходил в советских часах Электроника с калькулятором. Он сам их разработал».

Елена Летучая, телеведущая:

«У меня есть часы, которые всегда со мной, потому что я веду очень активный образ жизни. Мне их подарили. Это коллаборация Apple и Nike. Они очень устойчивые к перемене давления и водонепроницаемые. Очень удобно, если катаешься на серфе или находишься в горах. Нужно просто закрыть специальный клапан. С такими часами, например, удобно тренировать задержку дыхания в бассейне. Муж смеется, что все другие часы, которые у меня есть, никогда не показывают правильное время. Для меня это аксессуар. Счастливые часов не наблюдают!»

Елена Крыгина, визажист, основательница Krygina Studio:

«Первыми у меня были часы моей бабушки с разорванным кожаным ремешком. Я помню, что вставила туда ленту и надела их на правую руку. С тех пор я не могу носить часы на левой руке, хотя это бывает дико неудобно. Те часы я до сих пор храню в девчачьей коробочке с секретами».

Мероприятие также посетили Екатерина Дарма, Анастасия Рагозина, Юрате Гураускайте, Ирина Оганова, Инга Берман, Анна Ивченко, Екатерина Доманькова, Шорена Джинали, Уиллиам Ламберти, Татьяна Арно, Иляна Эрднеева, Андрей Артемов, Борис Пиотровский, Мурад и Наталья Османн, Евгения Линович, Ксения Князева, Оксана Он, Аглая Тарасова и другие.

Фото: Николай Зверков и Гриша Галантный