Поиск

Обзор Buro 24/7: Dolce & Gabbana, весна-лето 2015

Обзор Buro 24/7: Dolce & Gabbana, весна-лето 2015

Роковые страсти

Текст: Вера Рейнер

Доменико Дольче и Стефано Габбана продолжают развивать испанскую тему, начатую еще в июне мужским показом. На подиум выходят девушки в костюмах тореадоров, танцовщицы фламенко и страстные красавицы-испанки с красными розами в волосах

Красные цветы, черное кружево, золотое шитье и богатые вышивки — чем бы ни вдохновлялись Доменико Дольче и Стефано Габбана, результат все равно получается узнаваемым, в лучших традициях марки. За эту тягу к роскоши и вечной женственности их, в конце концов, и полюбили миллионы поклонниц далеко за пределами дорогой сердцу дизайнеров Сицилии. На этот раз речь заходит об испанском вторжении  не военном, а исключительно модном.

Главной темой мужской весенней коллекции Dolce & Gabbana стала коррида  кровавое и жестокое, но завораживающее искусство. Главным цветом на том показе стал красный  красный, как полотно в руках ловкого тореадора, как его богато украшенный костюм, как кровь, застилающая глаза взбешенного, взмыленного быка, как лезвие шпаги тореро в финале. Женская коллекция тоже строится вокруг той же цветовой гаммы: черный, белый и, конечно, алый. Но в новой версии он становится цветом не крови, а роковой страсти — хотя и в испанской, и в итальянской горячих культурах они всегда идут в паре.

Обзор Buro 24/7: Dolce & Gabbana, весна-лето 2015 (фото 1)

Девушки не выходят на сцену навстречу быкам, они сидят на трибунах, побледневшими пальцами вцепившись в платки. И одним взглядом из-под опущенных густо-черных ресниц могут подарить ловкому тореадору надежду на победу — и на поле, и за его пределами. Кроваво-красные цветы украшают их темные волосы и расшитые платья, черное кружево густой дымкой окутывает тела. А главным символом всей коллекции становится красное сердце, обрамленное золотыми завитками. Его гордые красавицы, как свое главное сокровище, несут на широких золоченых поясах (похожие вручают победителям боксерских поединков), на корсетах, в виде принтов на платьях. Но путь к живым, горячим сердцам, которые бьются у них в груди, остается тернистым и непростым — за них придется сражаться. И вот тогда, возможно, действительно прольется кровь.