Поиск

«Яндекс» запустил рекомендательную платформу «Дзен»

И пообещал выплатить авторам миллион долларов

«Яндекс» запустил рекомендательную платформу «Дзен»

«Яндекс» запустил рекомендательную платформу «Яндекс.Дзен». Об этом на конференции Yet Another Conference сообщил медиадиректор нового сервиса Даниил Трабун. «Дзен» составляет подборку новостей, постов из блогов и иных публикаций, которые могут быть интересны читателю.

Публикации отбираются на основе истории посещенных страниц и указанных пользователем предпочтений. Также сервис позволит создавать контент: независимые авторы смогут зарабатывать на своих материалах, подключив рекламные объявления. Кроме того, «Яндекс» объявил о спонсорской программе: лучшим авторам компания выплатит за этот год до одного миллиона долларов. 

«Яндекс.Дзен» выделяет медиаисточники среди множества сайтов. Затем начинает работать искусственный интеллект, который выделяет тексты и объекты, сортирует материалы по темам: он учитывает, что вы читаете, а что просто просматриваете. В результате получается лента, которая интересна именно вам, а не вашим друзьям, как в соцсетях», — рассказал руководитель разработки медиасервисов «Яндекса» Виктор Ламбурт. По его словам, в 2017 году «Яндекс.Дзен» опередил все ключевые социальные сети по количеству трафика, раздаваемого на сайте изданий. «Яндекс.Дзен» встроен в «Яндекс.Браузер», мобильное приложение и главную страницу «Яндекса». 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Buro 24/7

  • Фото: wikimedia.org

Оставьте комментарий

Загрузить еще