Поиск

Ложь белорусского ТВ о митингах в Москве

Пока российские СМИ подсчитывают, сколько же десятков тысяч людей пришли в субботу на митинг "За честные выборы", белорусские журналисты сообщают свои весьма интересные цифры. Cразу после митинга на проспекте Сахарова Общенациональное телевидение Белоруссии (ОНТ) в своем эфире показало сюжет, который сопровождался следующими словами: "Из-за громких скандалов как внутри партий, так и между ними "несогласные" не смогли накануне организованно провести митинг на проспекте Сахарова в Москве. На акцию — она анонсировалась как многотысячная — пришли лишь сотни. Этому предшествовали обвинения и оскорбления, которые лидеры не прошедших в Думу партий предъявляли друг другу. В частности, в "отмывании" и разделе денег, которые предназначались для проведения акций протеста. Внутрипартийный конфликт возник и на самом митинге. Выступающих должны были выбирать голосованием в интернете. Организаторов заподозрили в фальсификации внутрипартийных выборов. По сообщениям информагентств, полиция действовала сдержанно. Митинг был санкционирован властями. На подходе к проспекту они задерживали лишь пьяных и тех, кто нес с собой файеры и дымовые шашки".

Данный сюжет вызвал по меньшей мере ряд вопросов к белорусским журналистам. До сих пор неизвестно, каким образом ОНТ удалось "не заметить" несколько десятков тысяч людей, разглядев при этом "пьяных и тех, кто нес с собой файеры и дымовые шашки". Впрочем, более подробная информация о митинге в Москве спустя несколько дней, вероятно, все-таки дошла до Белоруссии: сюжет, посвященный акции "За честные выборы", был удален с официального сайта ОНТ. Отметим, что это уже не первый случай, когда мировые СМИ "своеобразно" преподносят происходящее в России. Так, несколько недель назад канал Fox News показал в эфире сюжет с рассказом о митинге оппозиции в Москве, в то время как зрителям демонстрировались видеозаписи, отснятые на улицах охваченной беспорядками Греции.

27 дек. 2011, 07:45

Оставьте комментарий

загрузить еще