Поиск

«Мы делаем благотворительность более технологичной и персонализированной» — интервью с Натальей Водяновой

«Мы делаем благотворительность более технологичной и персонализированной» — интервью с Натальей Водяновой

Модель и филантроп — о том, как изменилась индустрия моды, об отношении к работе и новом проекте Мирославы Дума

Текст: Фарук Чекуфи

Фоторедактор: Нина Расюк
Фото: архив пресс-службы

Модель и филантроп Наталья Водянова встретилась с Buro 24/7 Middle East и рассказала о том, что происходит в современной модной индустрии, о технологиях в сфере благотворительности, своих многолетних отношениях с косметическим брендом Maison Guerlain, а также призналась в любви Мирославе Дума — и Buro 24/7.

— Наталья, вы уже много лет работаете с домом Guerlain. Какие у вас сложились отношения за это время?

— Как вы правильно заметили, прошло уже столько лет, что это можно считать полноценными отношениями. Когда мне выпадают такие дни, как сегодня, я не воспринимаю это как работу. Я счастлива и прихожу на встречу со своими друзьями. Я бы даже назвала их моей семьей. Я очень горжусь тем, что представляю такой потрясающий бренд, как Maison Guerlain, и тем, что работаю с замечательными людьми, которые любят меня и поддерживают каждый день — в обычной жизни, в профессиональном плане, а еще в моей благотворительной работе. Guerlain всегда разделял мое стремление помогать людям и всячески содействовал мне в этом на протяжении всего моего пути. Вместе мы собрали около 1,2 миллиона долларов. Для меня очень важно, что мы можем работать и в таком формате тоже.

«Мы делаем благотворительность более технологичной и персонализированной» — интервью с Натальей Водяновой (фото 1)

— Вы чувствуете себя воплощением Леди Shalimar?

— Я чувствую себя самой собой, и мне кажется, так и должно быть. Я — лицо Shalimar и воплощаю то, каким Shalimar должен ощущать каждый.

— Какой бьюти-продукт из новой коллекции Guerlain — ваш любимый?

— Я очень полюбила Aqua Nude: он невероятно легкий, с мягкой увлажняющей текстурой и в то же время немного бархатистый. Я бы даже не назвала Aqua Nude основой под макияж, у него есть эффект финиша, так что его вполне можно использовать как настоящий тон. Плюс мне нравится инновационная упаковка. Нажимаешь, выдавливаешь и наносишь на кожу. А помада... Новая KissKiss, которую я люблю за матовый эффект, прекрасно сочетается с тоном Aqua Nude. Мой любимый оттенок KissKiss называется Crazy Nude — с ним можно добиться совсем легкого цвета, а можно нанести в несколько слоев и получить более глубокий оттенок. То же самое и с Aqua Nude. Возьмете большее количество средства, и покрытие станет более плотным.

— Вам по-прежнему нравится работа модели?

— Конечно, я обожаю ее! В плане работы у меня очень насыщенная жизнь — взять хотя бы управление благотворительными проектами. Чтобы добиться в чем-то успеха, даже в сфере благотворительности, важно видеть в этом бизнес. Поэтому когда я прихожу на съемки к тому же Guerlain и надо мной все вьются, как над принцессой, и хвалят, это даже не воспринимается как работа — это настоящий отдых.

«Мы делаем благотворительность более технологичной и персонализированной» — интервью с Натальей Водяновой (фото 2)

— Что вы думаете об индустрии моды в наши дни? Не слишком ли стремительно все меняется?

— Мы стали свидетелями стольких перемен за последние десять лет, которые, разумеется, неразрывно связаны с развитием социальных сетей и технологий, в корне меняющих наши модели потребления информации, новостей, трендов, моды. Помню, когда я только начинала, мы могли работать на съемках для журнала по десять дней, отправляться в путешествие ради этого. Теперь, если на съемки отвели хотя бы два дня, это уже событие, результатом которого должны стать десять великолепных кадров. Все стало набирать такую скорость из-за требований к контенту и из-за бюджетов, которые уходят на соцсети и разные способы производства контента. Поэтому журналы и другие источники информации о моде перестали быть единственными площадками, где люди могут узнавать что-то о моде, покупать вещи, изучать тренды и так далее. Аудитория будет обращать внимание на самые прогрессивные идеи, передовые продукты и самые любимые бренды — искренние, качественные, за которыми стоит живая история.

— К разговору о технологиях. Основатель Buro 24/7 и ваша дорогая подруга Мира недавно объявила о запуске своего проекта Fashion Tech Lab.

— Да, я очень люблю Мирославу Дума. И люблю Buro 24/7, как и любой другой проект, частью которого является Мира. Она основала большой фонд более чем на 50 миллионов долларов, который будет инвестировать в инновационные проекты на стыке моды и технологий. Так, Мира уже инвестировала в компанию, которая занимается выращиванием искусственной кожи, и собирается вложить средства в целый ряд подобных инициатив. Одна из них — бриллианты, но не искусственные, а выращенные в лабораторных условиях. Это совершенно разные вещи! По сути, это синтетический бриллиант, но по всем параметрам он будет таким же, как натуральный. Все, как с жемчугом, — когда были впервые представлены искусственные жемчужины, люди сказали, что они похожи на подделку, но сейчас вы практически нигде не найдете натуральный жемчуг. Здесь та же концепция. Выращивание искусственных бриллиантов будет таким долгим и трудоемким процессом, из-за чего их ценность будет практически приравниваться к ценности натуральных камней. Все это говорит о больших переменах в индустрии. Мы будем уверены, что эти бриллианты были получены в условиях, где нет места жестокости и нечестной торговле. Но очевидно, что создание безупречного бриллианта, даже искусственным путем, будет таким же непростым, как добыча камней в естественной среде.

«Мы делаем благотворительность более технологичной и персонализированной» — интервью с Натальей Водяновой (фото 3)

— Расскажите, пожалуйста, о вашем новом мобильном приложении Elbi.

— Мы запустили его год назад, а в этом году у нас была коллаборация с Дэвидом Юрманом и H&M. Мы собрали средства для 40 разных организаций в 80 разных странах. Мы хотим использовать максимум преимуществ мира диджитал и социальных медиа, в котором человечество живет сегодня, и построить платформу, где благотворительные организации и люди из всех уголков мира смогут без труда найти друг друга. В наши дни такое возможно только посредством технологий. Мы уже можем представить «умные» дома, в которых будем жить завтра, делаем покупки с помощью приложений, готовы встретить на улице беспилотные автомобили. В сфере филантропии мы не видим проектов, которые стараются сделать благотворительность более технологичной и персонализированной. Этим мы как раз и занимаемся.

— Какие благотворительные проекты уже состоялись в этом году?

— В конце февраля мы провели Fund Fair — мероприятие, в рамках которого бренды презентуют различные игры и развлечения. По сути, это ярмарка, но категории люкс. Похоже на детскую ярмарку, но для взрослых: с люксовыми брендами и знаменитостями в качестве ведущих. В данный момент мы усердно работаем над организацией следующей Fund Fair, которая пройдет в Нью-Йорке. Guerlain снова с нами, спасибо им огромное за это! Мы собираемся устроить мероприятие на Хэллоуин в Нью-Йорке, партнером выступит amfAR, и это будет что-то необычное — еще и потому, что арт-директором выступит Джефф Кунс!

«Мы делаем благотворительность более технологичной и персонализированной» — интервью с Натальей Водяновой (фото 4)

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7