Поиск

Woolrich представил свою первую капсулу в поддержку ЛГБТК+-сообщества

С клетчатыми рубашками, украшенными тематической нашивкой

Текст: Софья Аулих

В этом году Woolrich впервые решил поддержать ЛГБТК+-сообщество специальной капсульной коллекцией. В сотрудничестве со стилистом Яном Брэдли американский бренд переосмыслил свою классическую фланелевую рубашку в черно-красную клетку. На нее была добавлена радужная нашивка в виде двух обнимающихся людей.

«Процесс создания дизайна начинался с мыслей о прикосновении: после пандемии и долгих месяцев изоляции осознаешь, насколько важны тактильные ощущения. Именно поэтому я решил изобразить на нашивке объятие», — рассказал Брэдли о капсуле.

В кампании коллекции снялся сам Ян Брэдли. Компанию ему составила квир-модель Массима Дезайр. Над съемкой работали фотограф Лиа Клэй Миллер и видеограф Кло Янг. 

Купить одну из сорока кастомизированных рубашек можно в магазине Woolrich в нью-йоркском районе Сохо и онлайн. Стоимость — 110 долларов (7 944 рубля). Кроме того, бренд передаст 10% от общей прибыли за июнь в Институт Марши П. Джонсон, который занимается защитой прав трансгендерных афроамериканцев.

Напомним, прошлым летом Woolrich сделал коллаборацию с итальянским производителем оптики Retrosuperfuture. В нее вошли солнцезащитные очки с клечатой оправой.