Поиск

Зак Позен разработает логотип вина

Зак Позен разработает логотип вина

Пино гриджо от именитого дизайнера

Текст: Антонина Авилова

К сотрудничеству Позена пригласила итальянская винная компания Ecco Domani и предложила ему разработать дизайн для бутылки пино гриджо, сделанного из винограда в области Венето. Позен объяснил свое согласие просто: «Я одел много людей за свою жизнь, но никогда я не придумывал «одежду» для бутылки вина.  Это захватывающий проект, потому что он совмещает работу модельера и мою страсть к гастрономии и развлечениям. Я надеюсь, что дизайн отразит все самые лучшие качества вина и украсит любой стол». 

Вино появится на полках магазинов этим летом и будет стоить 10,99. К слову, это не первая коллаборация дизайнеров и винных производств. Карл Лагерфельд делал эскиз этикетки для бордо Rauzan Ségla 2009 года.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7