Поиск

«Яндекс.Еда» начинает предлагать своим партнерам экоупаковку

«Яндекс.Еда» начинает предлагать своим партнерам экоупаковку

А пользователи сервиса смогут узнать, как разделять и утилизировать мусор, оставшийся после приема пищи

Текст: Софья Аулих

Сервис доставки «Яндекс.Еда» начинает предлагать ресторанам-партнерам перейти на экологичную упаковку для своих блюд. Они могут приобрести специальные контейнеры и коробки различных размеров и конфигураций из биоразлагаемого полиакрида и картона от поставщиков проекта.

При разложении полиакрид выделяет в атмосферу меньше углекислого газа и не оставляет на почве так называемого «биологического ожога», как это бывает при разложении обычного пластика. А если упаковку отсортировать и сдать на компостирование, то через несколько недель из переработанных материалов можно сделать удобрение для растений.

Упаковку «Яндекс.Еда» закупает у компании Vegware, а партнеры сервиса смогут приобрести ее практически по себестоимости, что позволит им не переплачивать за нее даже при небольших заказах. Перешедшие на экоупаковку рестораны будут отмечаться в приложении специальным значком.

Также «Яндекс.Еда» планирует обучать своих пользователей, как правильно разделять и утилизировать мусор, оставшийся после приема пищи. Скоро в приложении и на сайте сервиса появится список пунктов, принимающих упаковку на переработку.