Поиск

Российский Greenpeace провел акцию против использования пластика и одноразовой упаковки

Российский Greenpeace провел акцию против использования пластика и одноразовой упаковки

На одной из свалок рядом с Москвой активисты «воссоздали» продуктовый супермаркет

Текст: Софья Аулих

Активисты российского отделения природозащитной организации Greenpeace провели акцию против использования сетевыми магазинами пластика и одноразовой упаковки. Она прошла на свалке в 150 километрах от Москвы, где участники протеста «воссоздали» стандартный продуктовый супермаркет с табличками-указателями разных отделов — «Хлеб», «Бакалея» и так далее.

«Супермаркеты сейчас — это и есть место, где зарождаются мусорные полигоны вроде волоколамского Ядрово или того, что планируется открыть в Шиесе. Мы идем в магазин за продуктами, но приносим домой больше одноразовой пластиковой упаковки, чем еды. Красивая и яркая обертка становится мусором, как только из нее вынимают продукт», — рассказал «Афише Daily» руководитель проекта Greenpeace «Ноль отходов» Дмитрий Артамонов.

Кроме того, представители организации отметили, что многие крупные ритейлеры сделали важный шаг к сокращению количества лишних отходов, отказавшись от бесплатных пластиковых пакетов. Такие сети, как «Азбука вкуса» и Lavkalavka, также сообщили о постепенном расширении ассортимента многоразовой упаковки. 

Ранее Greenpeace обнародовал результаты проверки побережий в 42 странах, среди которых была и Россия. Исследование показало, что чаще всего на них можно обнаружить пластик компании Coca-Cola. В нашей стране ей принадлежит 16% всего найденного пластикового мусора.