Поиск

Сайт Fashionista впервые ушел в офлайн, чтобы поддержать движение #BlackLivesMatter

И рассказал о брендах, созданных афроамериканцами

Текст: BURO. Retelling

В понедельник, 1 июня, сайт о моде Fashionista, принадлежащий компании Breaking Media, впервые за тринадцать лет своей работы не публиковал материалы, выразив таким образом поддержку движению #BlackLivesMatter.

«Мы возмущены обращением полиции с протестующими в родных для нас Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также в Миннеаполисе, Атланте, Ричмонде, Чикаго, где полицейские стреляют резиновыми пулями и пускают слезоточивый газ в толпу и в представителей независимой прессы, которых арестовали уже во многих регионах. Чтобы создать больше пространства для обсуждения произошедших протестов, сегодня мы не будем ничего публиковать», — говорится в официальном заявлении издания.

Вместо привычных публикаций команда сайта делилась в инстаграм-сториз аккаунтами марок одежды и косметики, основанных афроамериканцами.

Также издание осудило те бренды, которые пытаются заработать на культуре и особенностях темнокожих людей, но не говорят о них и не дают им возможности высказаться в таких важных сферах, как мода и красота. По мнению Fashionista, недостаточно просто пригласить несколько темнокожих моделей или инфлюенсеров на показы, в рекламные кампании или журнальные статьи, необходимо позволить им выражать свою точку зрения, чтобы услышать и понять их.

При этом сайт признает, что среди его сотрудников высокий доход имеют преимущественно люди с белым цветом кожи, и собирается изменить ситуацию, чтобы развивать разнообразие голосов и мнений.

Напомним, массовые протесты в США были вызваны убийством афроамериканца Джорджа Флойда.