Поиск

Пользователи сети раскритиковали новую рекламную кампанию adidas

Модель Карина Чистякова столкнулась с фэтшеймингом

Текст: Анастасия Дроздова

Пользователи сети раскритиковали новую рекламную кампанию adidas #WatchUsMove (Это наше движение), которую бренд запустил в начале марта в честь Международного женского дня, сообщает Wonderzine.

Модель Карина Чистякова столкнулась с фэтшеймингом. На фото девушки обрушился шквал критики пользователей инстаграма. Многим не понравилась открытая демонстрация идей бодипозитива. Модель высказалась у себя в сториз. Девушка заявила, что была готова к подобным высказываниям и долгое время не обращала на них внимание. Негативные комментарии вызвали у Карины нервный срыв.

Отрицательные отзывы также появлялись под снимками с Манижей. Пользователи остались недовольны не только бодипозитивным посылом кампании, но и расовой идентичностью певицы. Под фотографиями Манижи и спортсменки Анастасии Олаири Косу можно найти множество расистских высказываний.

Напомним, вместе с кампанией «Это наше движение» adidas выпустил инновационную спортивную коллекцию Formotion, коллекцию R.Y.V. и кроссовки Supernova+. Подробнее в нашем материале.