Поиск

Mail.ru Group переходит на новый единый бренд — VK

«Узнаваемый, перспективный и универсальный»

Текст: Софья Аулих

Mail.ru Group объявила о переходе на единый корпоративный и пользовательский бренд VK, который описывается как «узнаваемый, перспективный и универсальный». В связи с этим некоторые сервисы компании постепенно сменят названия. Так, Boom превратится в «VK Музыку», «Юла» — в «VK Объявления», а Worki — в «VK Работа». Все новые продукты будут сразу создаваться под брендом VK. 

«Уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий. Единый бренд компании подчеркнет все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — отметил генеральный директор VK Борис Добродеев. 

Кардинальные изменения не затронут лишь самые узнаваемые проекты — «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Почту Mail.ru». Их названия останутся прежними, а на логотипы добавится монограмма VK. Лого международного игрового подразделения My.Games компания обновлять также не планирует. 

Напомним, летом Mail.ru Group анонсировала запуск собственного образовательного холдинга на базе Skillbox и GeekBrains.