Поиск

Преподаватели из США выявили связь между достижениями в математике и музыке

Исследование показало, что образование должно быть разносторонним

Текст: Софья Аулих

Фото: Unsplash

Профессор Канзасского университета Мартин Дж. Берджи и приглашенный профессор Вашингтонского университета Кевин М. Уайнгартен обнаружили, что между достижениями в музыке и математике существует сильная связь. Первоначально они планировали, наоборот, опровергнуть ее существование, пишет EurekAlert

Исследование Берджи и Уайнгартена «Многоуровневые модели взаимосвязи между музыкальными достижениями, чтением и математическими успехами» было опубликовано в Journal of Research in Music Education. В нем приняли участие более тысячи учащихся в основном среднего школьного возраста. 

Преподаватели пришли к выводу, что существуют некие общие процессы обучения, которые лежат в основе всех академических достижений, вне зависимости от области. 

«Следовательно, если ваша цель состоит в том, чтобы обучить человека, развить его ум, то вам необходимо обучить его в целом. Другими словами, обучение может не быть модульным, как обычно предполагается», — рассказал Берджи, отметив, что он не стремился доказать, что изучение музыки способно улучшить успеваемость ребенка по математике или чтению. 

«Если вы хотите, чтобы ум молодого человека или человека любого возраста развивался, то вам нужно развивать его всеми способами. Вы не можете жертвовать одним в пользу другого по какой-либо причине, финансовой или социальной», — добавил он. 

Подборку новых хороших онлайн- и офлайн-курсов по психологии, рисованию и фотографии ищите здесь