Поиск

Тори Берч выступила на Forbes Women's Summit

Тори Берч выступила на Forbes Women's Summit

Дизайнер рассказала о своем бизнесе

Текст: Катя Ухлинова

Вчера в Нью-Йорке состоялся ежегодный Forbes Women's Summit, собравший под одной крышей 200 самых влиятельных женщин мира — предпринимателей, художников, политиков, преподавателей и многих других. В этом году его темой стала власть как совокупность творческого потенциала и инноваций, с помощью которой новое поколение женщин сможет решить некоторые из проблем современного общества.

Одним из спикеров саммита стала дизайнер Тори Берч, которая в разговоре с президентом и издателем Forbes Woman Мойрой Форбс призналась, что никогда не ждала успеха, которого добилась ее компания. Тори также вспомнила о том, как после основания собственной марки ей позвонила команда Опры Уинфри — с предложением принять участие в шоу The Next Big Thing. Она подумала, что это шутка, но на шоу все же отправилась, — на следующий день ее сайт посетило 8 миллионов человек. "Я не имела ни малейшего представления о том, как построить глобальный бренд," — рассказала Тори Берч.

Тори Берч выступила на Forbes Women's Summit (фото 1)

Тори Берч на Forbes Women's Summit

Родители Тори Берч посоветовали ей вырастить еще несколько слоев кожи, чтобы быть готовой к любому выпаду со стороны прессы. Она не появлялась на желтых страницах, не распространялась о делах и предпочла, чтобы продукт "говорил сам за себя". С тех пор, как 9 лет назад бренд Tory Burch появился на рынке, у него не было никакой рекламы — все строилось на PR, СМИ и маркетинговых схемах. Этому суждено измениться: в октябре дизайнер планирует запуск дебютной рекламной кампании совместного аромата с Estée Lauder.