Поиск

Откровенная переписка в рекламной кампании Calvin Klein

Секстинг как новая сексуальность

Текст: Buro 24/7

Реальные текстовые сообщения (эротического содержания) и реальные истории онлайн-знакомств — главная тема провокационной рекламной кампании Calvin Klein Jeans. Причем самые провокационные в ней даже не кадры, снятые Марио Сорренти, а тексты, смайлики и эмодзи, вполне конкретно намекающие на секс втроем и свидания вслепую.

С такими «субтитрами» съемка получилась даже более откровенная, чем недавняя кампания Calvin Klein Underwear, в которой приняла участие Кендалл Дженнер.

Откровенная переписка в рекламной кампании Calvin Klein (фото 1)

Откровенная переписка в рекламной кампании Calvin Klein (фото 2)Откровенная переписка в рекламной кампании Calvin Klein (фото 3)

Откровенная переписка в рекламной кампании Calvin Klein (фото 4)

 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7