
Невилл Джейкобс стал лицом новой кампании Marc Jacobs
Читать всегда, читать везде

У Марка Джейкобса совершенно не ограниченный выбор моделей: он, пользуясь своей известностью, легко может завлечь на съемки и Кендалл Дженнер, и Джоан Смоллс, и Карли Клосс — именно эта звездная тройка и стала главной движущей силой весенней кампании Marc Jacobs. Но для кампании линии BookMarc дизайнер решил не искать звезд на модном небосклоне, а сфотографировать Невилла, своего лучшего друга и даже «сына», — хотя это определение по отношению к бультерьеру, пусть и такому хорошенькому, звучит немного настораживающе. За трогательными отношениями дизайнера и его питомца мы наблюдаем уже давно, и эта чудесная пара не перестает умилять: бойфренды или подруги могут меняться, но отношения человека и его собаки — это святое.
На этот раз Невилл ради кадра нацепил на нос очки, повязал на шею полосатый галстук-бабочку и, вальяжно усевшись за деревянным столом, изучает альбом Гвидо Палау. Один-единственный кадр уже выглядит идеальной рекламой для популяризации чтения среди всех слоев населения — в том числе и самых пушистых и хвостатых.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Павел Дуров сообщил, что пользователям не придется ничего делать для обхода блокировки Telegram

Назло Роскомнадзору: как обходить блокировку Telegram

Вера Вонг сделала цветную коллекцию свадебных платьев

Почему реакция интернета на комбинезон Y/Project Рианны — это ненормально

Модный инстаграм недели: винтажный гик @victoriancoke
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

9 стайлинг-средств для придания волосам объема

«Отрыв»: стиль хиппи в первом американском фильме Милоша Формана

«Тренер»: как Данила Козловский спас российский футбол

Федор Бондарчук, Софико Шеварднадзе и Иван Ургант на дне рождения фонда «Друзья»

Ларс фон Триер и Каннский кинофестиваль: любовь, ссора и прощение

Оставьте комментарий