
Рекламная кампания Loewe, осень-зима 2015
Между прошлым и будущим

Центром новой рекламной кампании вновь оказался архивный снимок: на этот раз героем наравне с Лекси Болинг стал сам Стивен Майзел — тех лет, когда он вряд ли мог подумать, что когда-нибудь станет всемирно известным фотографом. С черно-белой пленочной фотографии смотрит смешной мальчик, окруженный огромными попугаями, которые сидят и на его руках, и на плечах, и даже на голове. Как с этим соотносится яркий цветной снимок Лекси Болинг в вещах из осенне-зимней коллекции Джонатана Андерсона, которую публике еще только предстоит увидеть целиком 6 марта, — вопрос интересный, но ответ на него команда дома дала еще в прошедшем сезоне. Связь с прошлым, с богатой и многолетней историей — ключевой момент для Loewe и в настоящем.
А третий кадр отдан новой сумке Puzzle Bag, созданной Андерсоном для модного дома. Ей команда прочит судьбу двух других знаковых моделей марки — Amazona и Flamenco.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Почему реакция интернета на комбинезон Y/Project Рианны — это ненормально

Puma и M.A.C. выпустили совместную лимитированную коллекцию

Как продвинуть свой бренд в социальных сетях: 5 главных правил

Что такое bouncy и почему это новое модное слово в бьюти

Louis Vuitton выпустил новую коллекцию миниатюрного декора для дома
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

«Резо живет в собственном мире, у него там свои правила», — Лео Габриадзе о создании мультфильма про своего отца

8 лучших наборов косметики с миниатюрами

Ксения Чилингарова и Нина Гомиашвили на открытии выставки в резиденции Gogova Foundation

Тенденции-2018: романтика

Как построить карьеру в медиа

Оставьте комментарий