
Лия Кебеде в рекламной кампании 3.1 Phillip Lim
Welcome home

Свое юбилейное шоу дизайнер назвал Stop and Smell the Flowers («Остановись и понюхай цветы») и сделал максимально натуральным. Все, от горы земли почти прямо на подиуме (привезенной в коллаборации с художницей Майей Лин) до шероховатых фактур, было очень «земным». Продолжил эту тему Лим и в рекламной кампании.
Вместе с Лией Кебеде и фотографом Вивиан Сассен он отправился в родной город модели — Аддис-Абебу в Эфиопии. Сассен, с дизайнером работающая уже третий сезон, запечатлела Кебеде в кругу семьи и с местными жителями, сделав очень теплые и потому запоминающиеся снимки.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Вера Вонг сделала цветную коллекцию свадебных платьев

Модный инстаграм недели: винтажный гик @victoriancoke

Почему реакция интернета на комбинезон Y/Project Рианны — это ненормально

Puma и M.A.C. выпустили совместную лимитированную коллекцию

Как продвинуть свой бренд в социальных сетях: 5 главных правил
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Гели-кондиционеры, мерцающие блески и другие новинки недели

Как повторить макияж с цветной подводкой с показа Christian Dior

Как панк стал самым феминистским направлением в музыке

Пиджак Versace — выбор Buro 24/7

В московском бутике Salvatore Ferragamo разбили цветущий сад

Пиджак Versace — выбор Buro 24/7
Загрузить еще
Оставьте комментарий