
На новом сайте Hermès учит разговаривать на своем языке
Hermèsistible

Теперь фанаты Hermès могут не только носить брендовые вещи, но и разговаривать на «своем» уникальном языке. Новый проект Hermèsistible является ироничным онлайн-словарем для поклонников творчества марки. Каждое слово, количество которых будет постепенно пополняться, объясняет какую-либо важную эмоцию для Hermès. Пока на сайте представлено всего три слова: impulcie, jalousele и escapitude. В следующем месяце марка обещает представить еще два ключевых определения.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Вера Вонг сделала цветную коллекцию свадебных платьев

Модный инстаграм недели: винтажный гик @victoriancoke

Почему реакция интернета на комбинезон Y/Project Рианны — это ненормально

Puma и M.A.C. выпустили совместную лимитированную коллекцию

Как продвинуть свой бренд в социальных сетях: 5 главных правил
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Гели-кондиционеры, мерцающие блески и другие новинки недели

Как повторить макияж с цветной подводкой с показа Christian Dior

Как панк стал самым феминистским направлением в музыке

Пиджак Versace — выбор Buro 24/7

В московском бутике Salvatore Ferragamo разбили цветущий сад

Пиджак Versace — выбор Buro 24/7
Загрузить еще
Оставьте комментарий