
DKNY показал новый логотип
Первые перемены

От новых креативных директоров марки Максвелла Осборна и Дао-Йи Чоу уже ждут очень многого. Как минимум этим двоим придется вновь вернуть всеобщий интерес к марке, незаметно пропавший уже давно. О том, что теперь DKNY в их руках, мы узнали в апреле, но первой коллекции все равно пришлось ждать еще полгода — результат своей работы основатели Public School покажут только через неделю, 16 сентября, в один из дней нью-йоркской недели моды.
Пока же они показали только новый логотип, максимально простой и геометричный. Название DKNY, написанное шрифтом Franklin Gothic, с обеих сторон подпирают залитые черным прямоугольные блоки. Хотя это, возможно, и не часть нового лого, а просто лента, скрепляющая приглашение на показ.
Напомним, что это далеко не единственное и не самое сильное потрясение, случавшееся с компанией Донны Каран этим летом. В июле сама Каран окончательно покинула компанию, а в начале сентября о своем уходе объявила и знаменитая PR Girl марки.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Вера Вонг сделала цветную коллекцию свадебных платьев

Модный инстаграм недели: винтажный гик @victoriancoke

Почему реакция интернета на комбинезон Y/Project Рианны — это ненормально

Puma и M.A.C. выпустили совместную лимитированную коллекцию

Как продвинуть свой бренд в социальных сетях: 5 главных правил
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Гели-кондиционеры, мерцающие блески и другие новинки недели

Как повторить макияж с цветной подводкой с показа Christian Dior

Как панк стал самым феминистским направлением в музыке

Пиджак Versace — выбор Buro 24/7

В московском бутике Salvatore Ferragamo разбили цветущий сад

Оставьте комментарий