Поиск

Обзор Buro24/7: Alexander Arutyunov, осень-зима 2014

Обзор Buro24/7: Alexander Arutyunov, осень-зима 2014

Куда уходит детство

Текст: Вера Рейнер

И объемные густо-бирюзовые пальто с вышитыми камышами, и рюкзаки с аппликациями из кожи, и пиджаки с пышными басками и "крыльями" на плечах оказались только частью куда более масштабного и амбициозного шоу. Оно полно отсылок не только к проведенному в Грузии детству самого дизайнера, но и детству вообще — тому особому миру, полному волшебства, в который превращает каждый ребенок окружающую его, как считают взрослые, обыденность.

Отделка из перьев, многослойные пышные юбки, собранные из оборок, и короны напоминают о принцессах и Царевне-Лебедь, яркая бахрома из широких полос кожи и длинноворсные шубы — о Жар-птице или сказке "Огниво". Ну а камыши, ставшие лейтмотивом всей коллекции, не пугают воспоминаниями о кикиморах, водяных и прочих лесных жителях, а впечатление производят исключительно светлое. И ожерелья с яркими камышовыми стеблями, действительно, как и говорил на примерке Александр, сокрушаясь, что к нашему приезду они еще не были готовы, заставили минималистичные платья и нарядные жакеты (и без того яркие) заиграть совершенно по-новому.

Но все же мы не можем не отметить, что геометричные и графичные вещи удаются Александру Арутюнову лучше, чем торжественные, колдовские платья с богатой отделкой в духе бертоновского Alexander McQueen. Нам больше по душе наряды  Alexander Arutyunov, созданные по законам простой геометрии. Четкие, жесткие объемы басок на жакетах, неопреновых бомберов и юбок-трапеций, воротники из сшитых вплотную контрастных полос, идеально сидящие по фигуре графичные пиджаки с мини-шортами вместо брюк — эти формы дизайнер умело наполняет яркими, выделяющими их из череды выходов деталями. Камыши обретают объем благодаря стеганой фактуре, кажутся живыми из-за мерцающего на них стекляруса.