Поиск

История Мохаммеда Али глазами Louis Vuitton

История Мохаммеда Али глазами Louis Vuitton

Первое видео из серии Louis Vuitton Journeys campaign

Спустя почти два месяца после первой публикации кампании Louis Vuitton Core Values, для которой американского боксера Мохаммеда Али и его трехлетнего внука запечатлела Энни Лейбовиц, в сети появилось первое видео из серии кампаний Louis Vuitton Journeys, звездой которого также стал Мохаммед Али. В небольшом фильме, срежиссированном Стюартом А. Макинтайлом, два главных героя выражают свое почтение легенде бокса. Кудесник литературного жанра spoken word Данте Террел Смит, известный под псевдонимами Мос Деф и Ясин Бей, на освещенном прожекторами боксерском ринге рассказывает историю знаменитого боксера; "I can drown a drink of water and kill a dead tree, wait til you see Muhammad Ali", — глухим речетативом произносит он. А в это время под музыку рассказа графический дизайнер из Голландии Нильс Шу Мельман, автор жанра каллиграффити — искусства на стыке каллиграфии и граффити, — рисует на белом ринге черной краской слова "мечта" и "слово". По словам представителей модного дома Louis Vuitton, эта кампания — о путешествии, каковыми являются как банальная поездка в другую страну, так и жизненный путь, пройденный человеком. "Более 150 лет дом Louis Vuitton отстаивал и развивал идею искусства путешествий, — говорят представители дома. — Особенное, невероятное путешествие идет много дальше конечного пункта. Такое путешествие сопоставимо со словами "смелость", "вдохновение", "мечта", "жизнь".

Текст: Екатерина Ухлинова