Поиск

Натан Богл открывает собственный бренд

Натан Богл открывает собственный бренд

Jardine

Натан Богл, совместно с Маркусом Уэйнрайтом и Дэвидом Невилем основавший американский бренд Rag & Bone, отмечающий в этом году 10-летие, объявил ежедневной газете WWD об открытии собственного бренда мужской одежды Jardine, который представит дебютную коллекцию этой весной. Хоть бренд и был назван в честь дедушки Натана, предметы из первой коллекции обещают быть современными, графичными и довольно простыми, выполненными в чистых цветах и из натуральных тканей. Сравнений с брендом Rag & Bone дизайнер не страшится, да и не нужно: эстетика утилитарной и фактурной одежды с налетом винтажа никак не вяжется с четкими и прямыми минималистичными линиями Jardine. Кроме того, в концепции Jardine не нашлось места одежде из денима, тогда как у бренда Rag & Bone разработана целая линейка джинсовой одежды \JEAN. "Тогда я был увлечен американой и денимом, сейчас я совсем другой человек. Я хочу создать что-то посвежее и почище, не загроможденный деталями look", — объясняет Натан Богл газете WWD.

Натан Богл открывает собственный бренд (фото 1)

Дизайнеры Rag & Bone Маркус Уэйнрайт и Дэвид Невиль

Возвращение Богла в мир дизайна — тщательно просчитанный ход, ведь свою одежду он продает ретейлерам напрямую, пользуясь контактами, обретенными во время работы в Rag & Bone, с 2002 по 2006 год. Более того, считается, что работа моделью для кампаний J.Crew и британского ретейлера Next в конце нулевых помогает Натану Боглу сокращать издержки на большое количество моделей. Главное — что он видит перспективы роста рынка мужской одежды. "Категория мужской одежды сейчас стала очень интересной, рынок растет семимильными прыжками", — уверен он.

Текст: Екатерина Ухлинова