Совместный проект марки VPL с Anthropologie
Капсульная коллекция из 18 купальников
Американская марка VPL, известная нестандартным дизайном нижнего белья, запустила совместно с маркой Anthropologie новую демократичную линию одежды, которая носит название UV_UnderVisibles, об этом на днях с радостью сообщила дизайнер VPL Виктория Бартлетт.
Пока в линейке всего 18 моделей одежды с шестью различными микропринтами, которые дизайнер марки нарисовала, будучи вдохновленной работами голландского художника М. К. Эшера. Идея рисунка немного отличается от обычных принтов VPL, а сама Виктория комментирует это так: "Ранее мы не работали с мелкими узорами на тканях, но это довольно интересное решение. Мы подобрали определенный принт, более нежный, который точно передает спортивное настроение этой коллекции".
Цены на нижнее белье в новой линии начинаются от $48 до $68, а на сорочки и кофточки от $98 до $128 — и это определенно обрадует поклонников марки VPL.
Текст: Уля Мамедова