Поиск

Глобальные перемены в Halston

Глобальные перемены в Halston

Все неспокойно в американском модном доме

Несколько дней назад стало известно, что сотрудничество актрисы Сары Джессики Паркер и легендарного американского бренда Halston, анонсированное в январе 2010 года, прекращено. Парадоксально, что известие пришло не из пресс-офиса бренда, а со страниц августовского номера Vogue US, героиней обложки которого и стала Паркер. Пока весь модный мир удивлялся, почему о решении, которое было принято не менее месяца назад (интервью для американского Vogue не могло быть сделано позже), стало известно только сейчас, появилось сообщение о том, что вслед за актрисой, исполнявшей обязанности президента и креативного директора младшей линии бренда, Halston Heritage, модный дом покинули дизайнер Мариос Шваб, занимавшейся разработкой старшей линии Halston, и инвестор Харви Вайнштайн. Слухи о нежелании Вайнштайна и его со-инвестора Hilco Consumer Capital продолжать инвестировать появились еще после того, как стало понятно: в очередной раз возрожденный модный дом за четыре года существования не оправдал финансовых надежд. 

Глобальные перемены в Halston (фото 1)

Платья Halston Heritage Сара Джессика Паркер носила и в жизни, и на экране

Даже привлечение к сотрудничеству Сары Джессики Паркер не помогло изменить ситуацию: несмотря на то, что в фильме "Секс в большом городе 2" Кэрри Брэдшоу трижды появилась на экране в платьях Halston Heritage, большого интереса к продукции бренда (как это было, например, в случае с Manolo Blahnik и Jimmy Choo) со стороны потенциальных покупателей не возникло. Уход Вайнштайна стал для руководства бренда полной неожиданностью, его итогом стала необходимость дополнительных инвестиций в 7,5 миллионов долларов со стороны Hilco Consumer Capital, которые и были в срочном порядке произведены. Уже сейчас известно, что весенне-летняя коллекция бренда не будет показана на нью-йоркской неделе моды, а уже продемонстрированная осенне-зимняя, возможно, так и не поступит в продажу. Эта информация только подтвеждает слухи о том, что модный дом после пережитых "потрясений" намерен сосредоточиться на своей младшей, а потому и более доступной для покупателей линии.

Текст: Яна Лукина