Поиск

Пиарщик Colette открыл новое агентство

Называется Tact, первый клиент — футбольная команда Paris Saint-Germain

Пиарщик Colette открыл новое агентство

Текст: Buro 24/7

По информации WWD, через полтора месяца после закрытия легендарного концепт-стора Colette его пиарщик Гийом Салмон запустили собственное пресс-агентство Tact («Такт»). Салмон сотрудничает только с теми клиентами, которые привлекают его лично, — например, с любимой футбольной командой Paris Saint-Germain. Он создает общественные активности для формирования имиджа игроков. Среди первых клиентов Салмона — OAMC, бренд креативного директора Kenzo Люка Мейерса.

Напомним, бывшие сотрудники Colette запустили собственный концепт-стор. Проект оплачивает анонимный поклонник Colette.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

  • Фоторедактор:
    Нина Расюк

Оставьте комментарий

Загрузить еще