Поиск

На сайте The Business of Fashion вышла первая колонка Александры Шульман

На сайте The Business of Fashion вышла первая колонка Александры Шульман

О фотографии в купальнике в 59 лет и любви к риску

Текст: Диляра Теляшева


7 сентября сайт The Business of Fashion опубликовал первую колонку бывшего главного редактора Vogue Britain Александры Шульман. Текст вышел под заголовком «Fashion's Toon Town» (дословно — «Городок моды»). Подзаголовком стала фраза «От Карла Лагерфельда до Анны Винтур, почему элита модной индустрии так привержена униформе? У нового колумниста BoF, бывшего редактора британского Vogue Александры Шульман, есть ответ».

Текст Шульман начинает с рассказа о недавнем случае: женщина опубликовала в личном инстаграме снимок в купальнике, на что получила множество негативных комментариев. Кто-то одобрял поступок 59-летней Шульман, кто-то раскритиковал. Далее Шульман размышляет о том, как знаменитые дизайнеры и редакторы боятся выйти за рамки своей униформы (в пример Александра приводит Карла Лагерфельда и Анну Винтур).

Напомним, в июле Имран Амед, главный редактор BoF, объявил Александру Шульман одним из авторов издания.

Текст о любви дизайнеров, режиссеров и гендиректоров к униформе мы опубликовали еще в июне.

Оставьте комментарий