Поиск

Джил Сандер рассказала о подготовке коллекции для Uniqlo

Как коронавирус влияет на дизайн и можно ли купить качество по ценам масс-маркета

Текст: Анастасия Сенина


Uniqlo и Джил Сандер создали совместную коллекцию, которая поступит в продажу 19 ноября. Дизайнер рассказала о сотрудничестве с японской маркой в интервью для Wallpaper.

Джил Сандер призналась, что пандемия 2020 года, безусловно, сказалась на дизайне: «Он отражает общее настроение. Большие объемы все же очерчивают контуры тела, невзрачные цвета разбиваются яркими вставками». По словам дизайнера, даже ткани - от кашемира до технологичных смесовых - отражают желание сохранять жизнь и наслаждаться ею.

Дизайнер назвала коллекцию «витриной Uniqlo», которая показывает, какой уровень роскошных товаров компания может изготовить. Баланс цены и качества стал возможен благодаря покупательной способности аудитории бренда, технологическим ноу-хау и глобальной дистрибуции бренда.

Работа над коллекцией шла с начала 2020 года. Джил Сандер рассказала, что по традиции начала с разработки тканей, чтобы добиться нужной текстуры и формы силуэта. Как отметила дизайнер, «вечная» одежда создается не только благодаря хорошим материалам и правильному силуэту, но и благодаря идее, стоящей за вещами.

«Некоторые восхваляют так называемый классический дизайн в противовес изменчивой моде, - сказала Джил Сандер. - Но разве может классика существовать вне эпохи? Я стараюсь захватить эстетику текущего момента и выразить ее суть».

Продажи коллекции +J стартуют 19 ноября. Ее можно будет купить в магазине Uniqlo в московском торговом центре «Атриум» и онлайн. Отдельные модели будут доступны в избранных магазинах японского бренда.

Оставьте комментарий