Поиск

Conde Nast Digital Day

Conde Nast Digital Day

Конференция "Маркетинг роскоши в новых медиа"

12 апреля в четвертый раз состоялось мероприятие под названием Conde Nast Digital Day в центре Digital October на "Красном Октябре". По традиции в нем приняли участие профессионалы в области моды и мультимедийных технологий, которые в этом году рассуждали на тему "Маркетинг роскоши в новых медиа". Спикеры попытались ответить на вопрос: "Как "раскрутить" люксовый бренд через мобильный интернет и возможно ли это?" В дискуссии приняли участие представители компаний Conde Nast, Liveinternet, Google, а также эксперты из других компаний, связанных с мобильными и интернет-разработками. Специальным гостем мероприятия стал Имран Амед, основатель и главный редактор сайта businessoffashion.com. Он рассказал о цифровом будущем моды: анализируя разнообразные примеры от платья Кейт Миддлтон и растущего количества фолловеров бренда Alexander McQueen до сайтов типа net-a-porter.com, где люди готовы платить за вещь "даже не пощупав ее", Имран пришел к выводу, что мода уже сейчас существует преимущественно в цифровом формате.

Conde Nast Digital Day (фото 1)

Conde Nast Digital Day (фото 2)

Conde Nast Digital Day (фото 3)

Conde Nast Digital Day (фото 4)

Модераторы дискуссий и круглых столов разбавляли серьезную беседу шутками, а гости в перерывах на кофе обсуждали прошедшую лекцию: кто-то критиковал выступающих за обилие теоретического материала, кто-то, напротив, был в восторге от конкретных примеров и действий, на которые эксперты советовали ориентироваться. В финале Conde Nast Digital Day вице-президент и коммерческий директор Conde Nast Россия Анита Гиговская произнесла речь, или, как она сама это обозначила, сделала "завершающую ремарку". Анита привела цитату из американского журнала Wired — о том, что с появлением мобильных устройств в мире произошел сдвиг с браузерного интернета на мобильный интернет. И отметила, что этим, конечно, нужно пользоваться. Мероприятие в Digital October завершилось неформальным коктейлем в ресторане The Dome, где все участники смогли поделиться друг с другом впечатлениями от прошедшего дня и немного расслабиться за бокалом шампанского. 

Conde Nast Digital Day (фото 5)

Conde Nast Digital Day (фото 6)

Conde Nast Digital Day (фото 7)

Conde Nast Digital Day (фото 8)

 

Текст: Марина Левичева