Поиск

Gucci выпустил фотоэссе о темнокожих британцах

Герои проекта примерили образы со знаковыми сумками бренда

Текст: Софья Аулих

Gucci представил фотоэссе «To me, you are Beloved» («Для меня ты любимый»), созданное совместно с креативным агентством A Vibe Called Tech и платформой Roundtable. Его посвятили идентичности, наследию и семейным историям темнокожих британцев. 

В съемке приняли участие певец K Soul, музыканты Брайан Нэсти и Joviale, которые к тому же являются братом и сестрой, дуэт Djenaba, основанный матерью и дочерью, а также дрэг-квин Мисс Джейсон. Они позировали фотографу Делали Айви с культовыми сумками итальянского бренда — Dyonisus, GG Marmont, Gucci Horsebit 1955 и Jackie 1961. Получившиеся кадры дополняют тексты темнокожих писательниц. 

«"To me, you are Beloved" — это любовное послание темнокожим британцам. Обладая талантом воссоздавать старые семейные фотографии, мы хотели создать пространство для увлекательного разговора о личности и истории темнокожих людей», — отметила главный редактор и основатель Roundtable Вазе Агеле.

Ранее Gucci опубликовал рекламную кампанию все тех же сумок из линии Beloved. В ней снялись Дакота Джонсон, Дайан Китон, Аквафина, Гарри Стайлз, Сиенна Миллер и Серена Уильямс.