Поиск

Таксисты стали моделями Helmut Lang

Изабелла Берли сняла кампанию в нью-йоркском таксопарке

Текст: Диляра Теляшева

На сайте американского бренда Helmut Lang появилась лимитированная коллекция из трех вещей. Два худи и один лонгслив посвящены нью-йоркским таксистам.

По информации The Cut, Helmut Lang уже сотрудничал с городским такси. Издание подчеркивает, что в 1988 году Helmut Lang стал первым модным брендом, разместившим рекламу на «шапке» такси, — до этого на них были афиши мюзиклов и утренних телешоу.

В честь возвращения Helmut Lang в программу Недели моды в Нью-Йорке первый креативный редактор бренда — в марте 2017 года им стала 27-летняя Изабелла Берли, главный редактор Dazed & Confused, —решила вновь использовать такси для рекламы капсульной коллекции.

Моделями стали обычные таксисты в нью-йоркском городском таксопарке. Они примерили желтые и черные худи c логотипами и лонгсливы со снимками из окон машин.

Стоимость худи — 210 долларов, лонгслив обойдется в 125 долларов.

 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

  • Фоторедактор:
    Нина Расюк
  • Фото:
    архив пресс-службы

Оставьте комментарий

Загрузить еще