Поиск

Платье-ночнушка стало новым хитом пандемии

Бренд продал партию на миллион долларов всего за полчаса

Текст: Анастасия Сенина

Американский бренд Hill House Home выпустил новую модель платья, которое сразу стало вирусным. На мгновенный успех марки обратило внимание Business of Fashion.

Модель nap dress является гибридом ночнушки и легкого летнего платья со сборкой на топе. По данным издания, на прошлой неделе бренд за полчаса продал таких платьев на миллион долларов. Как объясняют эксперты, успех модели связан с пандемией: поскольку люди стали больше времени проводить дома, им понадобилась удобная одежда, в которой можно и отдохнуть, и прогуляться до магазина, и провести звонок по зуму. При этом вырос спрос на нарядную домашнюю одежду из-за запрета на вечеринки.

Другим привлекательным аспектом стала доступная цена. Платья-ночнушки стоят от 75 до 225 долларов - в зависимости от качества ткани. На сайте предложены модели из хлопка, полупрозрачной ткани, жаккарда, платья с принтом в клетку, в цветок или однотонные. Модели также отличаются по длине юбки и рукавов.

Наконец, отмечают эксперты, бренд выбрал правильный маркетинг: вместо того, чтобы вкладываться в платную рекламу, Hill House Home сделал ставку на органические методы и создал в соцсетях сообщество из микроинфлюенсеров и своих клиентов. 

Еще одним модным хитом лета 2020 стало розовое платье с клубничками от бренда Lirika Matoshi. Пользователи соцсетей носили его сами, а также одевали в него всех подряд - от Гарри Стайлза до корейских поп-звезд.