Поиск

Донателла Версаче создала формулу «устойчивого к пандемии» бренда

Во время глобального локдауна продажи Versace увеличились

Текст: Анастасия Дроздова


В рамках ответов на письма фанатов Донателла Версаче рассказала, как ей удалось создать формулу бренда «устойчивого к пандемии», сообщает издание HypeBeast. Даже в разгар глобального распространения COVID-19 и несмотря на закрытие большинства физических магазинов, Versace успешно функционировал.

Хотя компания отказывается делиться данными о выручке, в 2020 году продажи мужской одежды бренда резко выросли. Также генеральный директор бренда Джонатан Акройд подтвердил изданию Business of Fashion, что, несмотря на сложные условия, к концу прошлого года розничные продажи увеличились в два раза. Донателла Версаче подтвердила эту информацию.

Интернет-магазин Browns, который в течение нескольких лет развивает бизнес Versace, сообщает, что принты бренда 90-х и шелковые рубашки являются бестселлерами, защищенными от пандемии. «Они никогда не задерживаются на наших складах», —говорит Ида Петерссон, директор Browns по закупкам.

Донателла Версаче говорит, что Versace предлагает клиентам нечто особенное. Женщина приписывает успех фирмы своей «великой и великолепной» команде дизайнеров. Более широкий и инклюзивный подход компании также распространяется на ее сотрудников и отношения со знаменитостями, которые часто появляются в нарядах Versace на знаковых мероприятиях.

Напомним, ранее Донателла Версаче опровергла слухи о переходе Рикардо Тиши в Versace. Вот уже два с половиной года дизайнер работает в Burberry. Подробнее в нашем материале