Поиск

Lizzo запустила свой бренд корректирующего белья Yitty

В первой коллекции будет около 100 моделей, разделенных на три категории

Текст: Анастасия Дроздова

Американская хип-хоп-исполнительница Lizzo запускает свой бренд корректирующего белья. Марка получила название Yitty — в честь детского прозвища певицы.

В интервью The New York Times Lizzo рассказала, что бренд создан совместно с Fabletics Inc. Это материнская компания Fabletics — марки, которую основала актриса Кейт Хадсон.

В первой коллекции будет около 100 моделей, разделенных на три категории: Nearly Naked, Mesh Me и Major Label. Lizzo поделилась, что мечтала о таком бренде с 12 лет и не считает, что на рынке достаточно похожей продукции.

Купить продукцию Yitty можно будет онлайн — на одноименном сайте, а также офлайн — в 76 магазинах Fabletics или в лос-анджелесском поп-апе бренда, который откроется 12 апреля.

Ранее Lizzo и Cardi B представили клип на совместный трек «Rumors». Его сняла украинский режиссер и фотограф Таня Муиньо. Подробнее здесь