Поиск

Стелла Маккартни рассказала о выкупе своего бренда у Kering

Стелла Маккартни рассказала о выкупе своего бренда у Kering

Дизайнер дала эксклюзивное интервью WWD

Текст: Buro 24/7

Фоторедактор: Нина Расюк

Стелла Маккартни дала интервью WWD, в котором рассказала о выкупе своего бренда Stella McCartney у компании Kering. Процесс выхода ее марки из концерна займет два года. Обе стороны пообещали, что процесс пройдет спокойно и безболезненно.

«Это невероятное благословение и возможность, которая дается раз в жизни и которую получают немногие дизайнеры. У меня четверо детей, и у меня есть возможность управлять делом, которое носит мое имя, и это невероятно увлекательно. Имея такой шанс как дизайнер, как женщина, как мать четверых детей, я не могу его упустить», — сказала британский дизайнер.

Вечером 28 марта глава Kering Франсуа Анри Пино заявил, что сейчас удачное время для того, чтобы Стелла могла стать единственной владелицей своей марки. Он также отметил, что она всегда сможет «рассчитывать на его дружбу и поддержку».

«У меня были невероятные отношения с Kering и в первую очередь с семьей Пино, членов которой я считаю отличными друзьями. Мы с ними невероятно близки. У нас был успешный совместный бизнес, невероятное партнерство», — высказалась сама Маккартни о сотрудничестве с французским концерном в интервью.

«Конечно, мне немного страшно. Но я всегда настроена оптимистично, поэтому даже страх увлекает и мотивирует меня, дает мне еще одну причину жить. Я думаю, что это возможность для нас, для всех в Stella McCartney, невероятный момент, глоток свежего воздуха. Это удивительная возможность, которая дается очень немногим, и воспользоваться ей кажется правильным решением в правильное для этого время», — заключила она.

Напомним, информация о том, что Kering может отдать Стелле Маккартни ее бренд, появилась в январе 2018 года. Сейчас сама Маккартни владеет половиной марки, а вторая половина принадлежит Kering. Business of Fashion назвал причиной отделения Stella McCartney от Kering желание концерна сосредоточиться на брендах-«блокбастерах»: Gucci, Saint Laurent и Balenciaga. Полную версию интервью дизайнера для WWD можно прочитать здесь.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7