Поиск

Лотта Волкова и Джордан Хемингуэй поработали над фэшн-роликом бренда 1017 Alyx 9SM

В видео модели гуляют по обрывистому берегу Липарских островов

Текст: Анастасия Дроздова

Уличный бренд 1017 Alyx 9SM Мэтью Уильямса представил новую коллекцию в формате фэшн-ролика. Режиссер Джордан Хемингуэй снял его на пленочную камеру, а стилистом стала Лотта Волкова.

В видео модели гуляют по скалистому берегу Липарских островов. В линейке представлены платья с имитацией узлов, классические брюки, оверсайз-бомберы и кожаные жилеты, купальники, удлиненные пиджаки, комплекты из шорт и топов с вырезами. В коллекцию также вошли аксессуары, среди которых поясные сумки, пляжные полотенца, очки в белой оправе и микросумки.

Ранее 1017 Alyx 9SM анонсировал коллаборацию с южнокорейским стилистом и креативным директором Яном Сын-хо, который работает под псевдонимом Xin и известен по сотрудничеству с группой 2NE1 и певцом G-Dragon. Подробнее в нашем материале