Поиск

В России запустилась первая лайфстайл-платформа Nuself

Она объединяет современные форматы медиаконтента и онлайн-продажи

Текст: Анастасия Дроздова

На российском рынке запустилось приложение Nuself. Это платформа для шопинга и вдохновения с полноценным прикладным медиа и современными форматами контента о лайфстайле: моде, бьюти и велнес-направлениях. Свою философию компания формулирует словами: «Красота и гармония — это результат ежедневного, сознательного выбора каждого из нас».

Над Nuself работает команда профессионалов, воплощающая стратегию женского лидерства в бизнесе и поддерживающая идею заботы о себе и стремления жить осознанно и гармонично. Название онлайн-пространства объединяет идеи красоты, многогранности и фокуса на внутреннем развитии.

Основательница Nuself — Ольга Паскина. Она также является сооснователем и управляющим партнером инвестиционного фонда Digital Venture Capital. Одной из важных миссий компании является поддержка креативных индустрий. Сейчас около 40% брендов, представленных на платформе, — локальные. Среди них — Naked Shoulders, Ushatáva, WOS Brand, Kalmanovich, Homies Footwear, Golovina Mari, Сopine Jewelry, 10.Gran, Beauty Buzz и многие другие.

Необходимо отметить, что Nuself — это интернет-магазин, обогащенный современными форматами контента, позволяющими пользователю легко делать выбор. Собственная продуктовая разработка, селекция брендов и профессиональный редакционный подход позволяет удовлетворять актуальные потребности аудитории. Большое внимание уделяется эстетической составляющей представленных товаров и их качеству.