Поиск

Одежда с активированным углем: японский бренд делает вещи, которые умеют самоочищаться

Одежда с активированным углем: японский бренд делает вещи, которые умеют самоочищаться

Практичный и экологичный вариант для путешествий

Текст: Анастасия Сенина


Senscommon в коллаборации с компанией Uchino Japan представили коллекцию одежды, в составе которой используется активированный древесный уголь. Компонент получают из японского дуба убаме, и им, измельченным в пыль, обрабатывают текстильные волокна перед созданием пряжи.

В результате ткань лучше нейтрализует запахи, влагу, бактерии и химическое воздействие. Она также способна регулировать температуру тела благодаря свойству угля поглощать ионы.

Как отмечают создатели марки, по текстуре материал напоминает футер, который используется для пошива свитшотов, при этом состав вещей натуральный: почти 90% хлопка, остальное — вискоза.

В коллекцию «On Journey» вошли футболка, рубашка, шорты, брюки, кардиган и халат. Все вещи выполнены в минималистичном стиле, у них есть карманы и металлическая фурнитура. При окраске ткани не использовались химикаты — коллекция выполнена в сером цвете, который естественным образом придает древесный уголь.

Цены на предметы варьируются от 155 до 280 евро, приобрести их можно на сайте бренда.

О том, какие российские бренды делают отличные вещи для аутдора и techwear, можно узнать в нашем материале.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий