Поиск

Шаг к инклюзивности: в онлайн-магазинах появляется функция «показать на моем размере»

Шаг к инклюзивности: в онлайн-магазинах появляется функция «показать на моем размере»

А также опросники, определяющие размер и посадку одежды

Текст: Анастасия Сенина


В онлайн-магазинах стал появляться новый инструмент, который помогает покупателям подобрать правильный размер и определить посадку одежды по фигуре, пишет Аннализ Гриффин для Quartzy.

Теперь вместо того, чтобы показывать предмет одежды на одной модели, магазины добавили кнопку «посмотреть, как это выглядит на других размерах». Одни ритейлеры (как например, Universal Standard) делают иллюстрации для абсолютно каждого размера, представленного на сайте. Другие пока ограничиваются тремя-четырьмя размерами.

Такие бренды, как Everlane, и  J. Crew, стали использовать такой подход для некоторых дизайнов, так что пока абсолютным лидером по этому параметру является Universal Standard. «Очень, мягко говоря, непросто догадаться, как выглядит на тебе вещь, когда смотришь на модель 14-го размера, а сам носишь 28-й», — рассуждает сооснователь марки Алекс Вальдман. «Так что мы хотим показать разные типы фигур».

Росту продаж одежды часто препятствуют возвраты, которые происходят из-за того, что магазин предоставляет не совсем правильную или неполную информацию о продукте. В такой ситуации на сайты стали добавлять специальные опросники, которые помогают более точно определить подходящий размер и посадку изделия в зависимости от типа фигуры (например, этим уже пользуется Zara).

Ранее покупательницы Savage x Fenty пожаловались на «недостаточную инклюзивность» бренда, хотя изначально было заявлено, что размерная сетка будет очень широкой.

Оставьте комментарий