Поиск

Valentino посвятил новую книгу «Rosso Valentino» фирменному красному цвету

Каждый экземпляр изготовлен в ателье бренда вручную

Текст: Анастасия Дроздова

Valentino выпустил новую книгу «Rosso Valentino», которая призвана подчеркнуть один из самых главных символов модного дома — красный оттенок. Цвет стал синонимом бренда с момента открытия первого ателье в 1959 году. Тогда Валентино Гаравани представил первую весенне-летнюю коллекцию, в которую вошли ярко-красные коктейльные платья.

В течение своей долгой истории Дом так или иначе видоизменял «Rosso» в зависимости от коллекций. Так, в архивах бренда оказалось более 550 различных вариаций оттенка. Все они нашли место в книге «Rosso Valentino», полностью изготовленной в ателье бренда вручную.

Произведение раскрывает значение культового цвета на протяжении десятилетий — от вариаций Гаравани до творческих проектов Пьерпаоло Пиччоли. Каждый текст, каждое изображение и каждая фотография — это иллюстрация эволюции «Rosso» от символического красного цвета до недавней трансформации в оттенок фуксии Valentino PP.

«Красный — самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного. Жизнь, смерть, страсть, лучший способ покончить с тоской — вот что такое красный. От женщины в красном нельзя оторвать взгляда», — рассказал в одном из своих интервью Валентино Гаравани.

Ранее Valentino стал первым европейским брендом, официально объявившим о сотрудничестве с Институтом цвета Pantone. Вместе они выпустили коллекцию аксессуаров в фирменном розовом оттенке итальянского модного дома. Подробнее — здесь