Поиск

Неделя моды в Париже. День 5. Лучшее

Неделя моды в Париже. День 5. Лучшее

Haider Ackermann, Junya Watanabe, Loewe, Véronique Leroy, Viktor & Rolf

В новой весенне-летней коллекции бельгийский дизайнер колумбийского происхождения Хайдер Акерманн решил поиграть на женственности мужского костюма, надетого на женские плечи. К строгим пиджакам дизайнер добавил немного Востока в виде принта пейсли и гаремных брюк, вездесущих последнее время прозрачных юбок и немного рокабилли с помощью причесок в духе Элвиса Пресли. Практически вся коллекция сделана из сияющего шелка, столь любимого Акерманном, и даже несмотря на многослойность некоторых комплектов, дизайнеру удалось сохранить присущую ему андрогинную вытянутость силуэта.

Неделя моды в Париже. День 5. Лучшее (фото 1)

Японец Джуния Ватанабе каким-то феноменальным образом ухитряется балансировать на грани японского авангарда, чуждого континентальным жителям, и простоты. Каждая его коллекция очень японская и одновременно не вызывает недоумения. Это именно то, чего зачастую не хватает Comme des Garcons или Yohji Yamamoto. Его хитрые и практичные платья буквально созданы для ежедневной носки, тогда как закрученные жакеты подойдут скорее для особого случая. Обувь Junya Watanabe всегда удобная и по-хорошему немного чокнутая — достаточно, чтобы выделяться из толпы, не став клоуном.

Неделя моды в Париже. День 5. Лучшее (фото 2)

Где еще кожа может выглядеть так женственно и непринужденно, если не у Loewe? Стюарт Виверс — креативный директор бренда с 2008 года — за несколько лет сделал из скучного добротного испанского кожевенного бренда модную марку. Неудивительно, Стюарт работал в Calvin Klein, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bottega Veneta и был креативным директором Mulberry — так что опыта в работе с кожей у 37-летнего британца хоть отбавляй.

Все свое мастерство Виверс применил в весенне-летней коллекции: тут минималистичные формы, идеально подходящие для работы со сложными, как кожа, материалами, и красивые графичные принты гармонично сочетаются друг с другом. Впечатляет словно мех разряженная рядами кожа, которую Стюарт использовал для узких юбок-карандашей и платьев-футляров. 

Неделя моды в Париже. День 5. Лучшее (фото 3)

Простота и нежность новой коллекции Véronique Leroy кому-то может показаться скучной. Но пытливому взгляду тут есть где зацепиться. Красивые, слегка деконструктивные формы: смещенная линия плеча и плавающая линия талии; нежные звериные принты, похожие на окрас зебры, и вязаный трикотаж. Вероник очень много внимания уделила мужской сорочке, экспериментируя с ее длиной, формой и размером воротничка, расположением накладных карманов — в итоге получилось несколько удачных вещей: жакет, платье и блузка.

Неделя моды в Париже. День 5. Лучшее (фото 4)

Виктору Хорстингу и Рольфу Снорену лучше всего удается безумие, каждая попытка голландского дуэта сделать коммерческую коллекцию оборачивается неудачей. Эти двое были просто созданы для того, чтобы раздувать из мухи слона. Так вчера на шоу до максимума была раздута идея стежка. Контрастные ленты были декоративно вплетены в платья, юбки и жакеты, имитируя эффект портновской строчки. Плюс растительные завитки из фактурного элемента жаккардовых тканей к концу показа выросли в гипертрофированные формообразующие элементы карнавальных костюмов.