Поиск

Fendi перевыпустил классическую ветровку с логотипами

Стоимость новой куртки начинается от 1 390 долларов

Текст: Валерия Басова


Итальянский модный дом Fendi перевыпустил свою классическую ветровку совместно с французским брендом K-Way. Ветровки переосмыслили и сделали двусторонними: с одной стороны они выполнены из светоотражающего нейлона, а с другой – из норки с принтом-монограммой модного дома.

В перевыпуске дизайнеры совместили итальянский шик с функциональностью уличной одежды. Новые ветровки Fendi x K-Way можно приобрести на официальном сайте модного дома от 1390 долларов.

Ранее Fendi представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2020. Ее автором выступил известный фотограф и режиссер Ник Найт. Съемки прошли в Лондоне.

Оставьте комментарий