Поиск

Маноло Бланик выиграл 22-летний судебный спор за торговую марку в Китае

Теперь дизайнер сможет осуществлять прямые продажи в стране

Текст: Анастасия Дроздова

Дизайнер Маноло Бланик выиграл 22-летний судебный спор и получил право на использование своего бренда Manolo Blahnik в Китае. Об этом пишет The Guardian.

Верховный народный суд КНР отменил регистрацию торговой марки Manolo & Blahnik, которая с 2000 года принадлежала китайскому бизнесмену Фанг Ючжоу. Благодаря решению британский производитель обуви впервые сможет осуществлять прямые продажи в стране.

«Это была огромная потеря для нас. Когда нам позвонили и сказали, что мы выиграли суд, мы расплакались», — сказала исполнительный директор Manolo Blahnik Кристина Бланик.

В Китае действует строгая система товарных знаков, и кто первым подал заявку, тот и является единственным законным правообладателем. По этой причине бренд Manolo Blahnik в течение 22 лет не мог выйти на китайский рынок под своим именем.

Ранее Manolo Blahnik и Birkenstock показали новую коллаборацию. Они переосмыслили классические сандалии Аrizona и клоги Boston. Подробнее — здесь