Поиск

Бренд Monochrome выпустил экологичную апсайкл-коллекцию

Из тестовых и резервных материалов

Текст: BURO. Retelling

В продолжение своей инициативы Reunion, запущенной летом 2021 года, российский бренд Monochrome представил капсульную коллекцию Upcycle. Она состоит из оверсайз-свитеров, сделанных вручную из тестовых и резервных материалов в технике пэчворк.

«Это колоссальный труд на всех этапах — от сортировки резервных провязов, до проектирования и подготовки цельных полотен для подготовки кроя и последующего пошива. С уверенностью можно сказать, что такая работа является на 100% ручным трудом, а каждое изделие на выходе становится неповторимым и уникальным в своем роде», — рассказал генеральный директор Monochrome Николай Богданович.

Напомним, в рамках программы Reunion команда Monochrome предложила своим покупателям сдавать бывшие в употреблении вещи бренда в обмен на единовременную скидку в офлайн-магазинах.

Капсула Upcycle эксклюзивно доступна во флагманском бутике Monochrome в Столешниковом переулке, 14, а также на сайте monochrome.ru.

Ранее Monochrome показал новую коллаблорацию с Reebok, вдохновленную эстетикой 1980-х годов.