Поиск

Участницы «Женского марша» стали лицами кампании Rebecca Minkoff

Участницы «Женского марша» стали лицами кампании Rebecca Minkoff

Бренд отказался от показа и запустил социальный проект Superwoman

Текст: Buro 24/7

Фоторедактор: Нина Расюк

По информации WWD, бренд Rebecca Minkoff отказался от участия в Нью-Йоркской неделе моды. Вместо шоу основательница марки Ребекка Минкофф запустит интерактивную кампанию Superwoman с двадцатью девушками. Среди них — участницы «Женского марша», актриса Заша Мэмет из сериала «Девочки», журналистка Грэтчен Карлсон и редактор отдела моды американского Marie Claire и корреспондент E!News Занна Робертс Расси.

Под каждым снимком на сайте кампании будет история героини — о том, почему она поддерживает движение за права женщин и как пытается изменить мир.

Все вещи на девушках — из весенней колллекции Rebecca Minkoff. Одежду можно будет купить, кликнув на снимки. Ребекка Минкофф поддерживает «Женский марш» с 2017 года — дизайнер разработала неофициальную униформу движения: брелок с пауэрбэнком, ботинки и удобную сумку с ремнем через плечо.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7