Поиск

Agent Provocateur выпустил кампанию новой инклюзивной линии All Hours

Комфортные комплекты с продуманными деталями, которые раскрывают многогранность женщин

Текст: Софья Аулих

В декабре британский бренд Agent Provocateur представил новую линию женского нижнего белья All Hours, созданную для ежедневной носки. В нее вошли модели в широком размерном ряде от 32A до 38G, названные в честь героинь романов писательницы Джеки Коллинз — Paige, Lucky, Brigette, Ginah и Leni. Их отличает функциональный дизайн. Термоскрепление тканей, формованные чашки, трехслойные тканевые крылья, мягкие застежки на крючках и ушках формируют силуэт, оставаясь незаметными под одеждой. 

«Я хотела показать многогранность жизни каждой женщины. Нас нельзя определять исключительно как мать, начальника или подругу. В современном обществе мы очень многогранны, — рассказывала тогда креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон. — All Hours отражает это мировоззрение современной женственности и добавляет еще один аспект к женскому нижнему белью. All Hours не только сидит как вторая кожа, но и обеспечивает непревзойденную поддержку и чувственную привлекательность».

Кампания линейки отражает заявленный подход — модели в ней предстают в разных образах, от телеведущей и бизнес-леди до путешественницы и домохозяйки. Стилизация отсылает к 1980-м. 

Белье All Hours уже поступило в продажу. 

Интервью BURO. с Сарой Шоттон о вдохновении в период пандемии и концепции «бесстрашной женственности» читайте здесь.