Поиск

Tommy Hilfiger выпустил коллекцию в духе 90-х

Рекламную кампанию снимала команда Hypebeast

Текст: Buro 24/7

Американский бренд Tommy Hilfiger запустил новую коллекцию для своей второй демократичной линии Tommy Jeans. Партнером бренда стал Hypebeast — сайт о концептуальной мужской моде. Его команда отвечала за рекламную кампанию коллекции. Декорациями для снимков стали улицы Берлина, Нью-Йорка и Лондона.

На видео три молодые пары гуляют по городам в широких худи с флагами на рукавах, комбинезонах из денима, разноцветных нейлоновых куртках с большими логотипами и бра с широкими белыми резинками.

Все вещи доступны на сайте Tommy Hilfiger. Цены варьируются от 3 990 рублей за вязаную шапку с флагом до 22 990 рублей за пуховик.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7